Многогранный характер флагманского седана Audi A8: активная подвеска с функцией прогнозирования

• Широкий диапазон настроек: от максимального комфорта до выдающейся маневренности
• Электромеханическая подвеска с раздельным управлением для всех колес
• Первоклассные ощущения от вождения: интеллектуальное снижение продольных и поперечных нагрузок
• Активная подвеска с функцией прогнозирования доступна для заказа в России с августа 2019 года

Audi представляет новое высокотехнологичное решение для флагманского седана Audi A8 — активную подвеску с функцией прогнозирования. В зависимости от выбранных настроек представительский седан демонстрирует высочайший уровень комфорта или динамичность спорткара.

Управление активной подвеской с функцией прогнозирования осуществляется с помощью электромеханических приводов, что позволяет менять и дорожный просвет под конкретную ситуацию на дороге. Активная подвеска позволяет приподнять или опустить кузов на величину до 85 мм от среднего положения независимо по всем четырем углам всего за полсекунды.

На каждом колесе Audi A8 установлены компактные электродвигатели, питаемые от основной электрической системы автомобиля напряжением 48 В и управляемые силовой электроникой. Ременный привод и компактная волновая зубчатая передача увеличивают крутящий момент электродвигателя почти в 200 раз до 1100 Н·м. Эта сила прикладывается к стальной поворотной трубе, которая соединяется с преднагруженным штоком из титана и способна поворачиваться более чем на 20 градусов. От конца поворотной трубы усилие передается подвеске через рычаг и соединительный шток. На передней подвеске оно воздействует на амортизаторную стойку, а на задней — на поперечный рычаг.

Активная подвеска с функцией прогнозирования работает исключительно эффективно. Средний расход электроэнергии составляет всего от 10 до 200 Вт, что по сравнению с гидравлическими системами она экономит гораздо больше энергии. Когда под действием нагрузок кузов стремится прижаться к колесу, например, при движении по дороге с плохим покрытием, активная подвеска с функцией прогнозирования противодействует этой силе. При очень резком импульсе, который может возникнуть на гоночной трассе, возможна генерация кратковременной, но очень значительной энергии вплоть до 6 кВт. В зависимости от ситуации движения на зарядку аккумуляторной батареи напряжением 48 В может быть направлено до 3 кВт энергии.